Что такое платные опросы?
Каждая уважающая себя компания должна знать своего потребителя и считаться с его мнением. В этом помогает маркетинговое исследование. Опрос населения - один из видов исследования. Согласитесь, наверное нет способа узнать лучше потребности потребителя, чем спросить его самого. Существуют компании, которые занимаются такими исследованиями, они являются посредником между заказчиками опросов и опрашиваемой аудиторией. Схема очень проста. Например компания решила узнать мнение женщин-домохозяек от 18-65 лет о, скажем, средстве для мытья посуды. Компания дает запрос посреднику, заказывает данное исследование и соответственно платит ему за результат. Посредник в свою очередь рассылает письма своим зарегистрированным пользователям, приглашения пройти опрос и получить за это вознаграждение. Естественно приглашения получат не все, а только те кто указал в анкете что они являются женщинами + домохозяйками + им от 18 до 65 лет. Так же возможны предварительные опросы, которые решают подходите ли вы для дальнейшего прохождения данного теста. Например вопрос, покупали ли вы за последние 6 месяцев моющее средство по названием Werta? (название выдуманное:) Если покупали, то вам открыта дорога к дальнейшему прохождению опроса, который скорее всего будет о средстве Werta. Если не покупали, то получите благодарность за старания, извинения за беспокойство и возможно утешительный приз в размере небольшого денежного вознаграждения (бывает примерно 10% от общей стоимости опроса).
Каждая уважающая себя компания должна знать своего потребителя и считаться с его мнением. В этом помогает маркетинговое исследование. Опрос населения - один из видов исследования. Согласитесь, наверное нет способа узнать лучше потребности потребителя, чем спросить его самого. Существуют компании, которые занимаются такими исследованиями, они являются посредником между заказчиками опросов и опрашиваемой аудиторией. Схема очень проста. Например компания решила узнать мнение женщин-домохозяек от 18-65 лет о, скажем, средстве для мытья посуды. Компания дает запрос посреднику, заказывает данное исследование и соответственно платит ему за результат. Посредник в свою очередь рассылает письма своим зарегистрированным пользователям, приглашения пройти опрос и получить за это вознаграждение. Естественно приглашения получат не все, а только те кто указал в анкете что они являются женщинами + домохозяйками + им от 18 до 65 лет. Так же возможны предварительные опросы, которые решают подходите ли вы для дальнейшего прохождения данного теста. Например вопрос, покупали ли вы за последние 6 месяцев моющее средство по названием Werta? (название выдуманное:) Если покупали, то вам открыта дорога к дальнейшему прохождению опроса, который скорее всего будет о средстве Werta. Если не покупали, то получите благодарность за старания, извинения за беспокойство и возможно утешительный приз в размере небольшого денежного вознаграждения (бывает примерно 10% от общей стоимости опроса).